• No products in the cart.
Search
  • ru
    • en
    • de
team title img 1

Туры Главная

Price

Добро пожаловать в Tour Dubai

Подарите себе незабываемые воспоминания!

Миссия Tour Dubai состоит в том, чтобы сделать Ваше знакомство с Дубаи полным ярких впечатлений. И не важно, путешествуете ли вы одни, или со своей половинкой, или Вы хотите великолепный отдых для всей семьи — Tour Dubai предлагает круизы на любой вкус. В Дубае Вам никогда не придётся скучать, потмоу что у нас есть кое-что необычное для Вас. Одно из самых старинных творений арабской культуры, лодка доу, которую традиционно изготавливали вручную, пользуется наибольшим спросом среди наших гостей. Знаменитые парусные лодочки доу позволят Вам раскрыть глубину и магию культурного наследия древнего Дубая, подарят возможность полюбоваться его архитектурой, и, конечно, побаловать себя богатством изысканной кухни. Мы также предлагаем Вам широкий выбор различных туров по городу, захватывающие сафари туры в пустыню, и массу потрясающих тематических парков, садов, музеев, конечно же, захватывающие дух панорамы Дубаи и Абу-даби!
  • Ищите способ скрыться от суеты? Мечтаете провести отдых в узком кругу друзей или семьи? У Tour Dubai есть всё, что для этого нужно. Наши чартерные яхты подарят Вам незабываемую возможность ярко встретить новогодние праздники, день рожденья, годовщину и другие важные для Вас события, к подготовке которых Вы готовитесь по-особенному.

  • В прошедшие дни караваны следовали установленным торговым путям Востока, чтобы доставлять товары с востока на запад, с севера на юг, над горами и пустынями. На этих торговых путях можно найти гостевые дома или постоянные лагеря, называемые «Караван-сарай», в качестве мест для отдыха, укрыться, обменять, обменять информацию или перепродать ...

dubai

wild side

dubai

dream side

Our Videos

Приготовьтесь к ежедневному круизному опыту в Абу-Даби с легким обедом. На борту нашего традиционного доу, расположенного в Международном морском спортивном клубе Абу-Даби, напротив торгового центра Абу-Даби Марина.

Королевское сафари пустыни действительно великолепно, так как это позволяет гостям смотреть на королевскую семью. Tour Dubai Royal Safari профессионально спланирован и сделан, чтобы дать нашим уважаемым гостям арабское королевское сафари. Наше Королевское путешествие включает утреннее и вечернее сафари в пустыне, наши гости могут увидеть прекрасный солнечный подъем или сверкающий закат.

• No products in the cart.
Search
  • en
    • de
    • ru
Price

Welcome to Tour Dubai

Make Lasting Memories!

Tour Dubai is here to make your visit to Dubai your most memorable outing. Whether you’re traveling solo, a romantic getaway, or a family holiday, Tour Dubai provides you with great tour options to suit your needs. You’ll never have a dull moment during your visit to Dubai. Our most popular offering is Arabia’s oldest maritime creations – the original handcrafted wooden dhow boat. From the depths of Dubai’s ancient heritage, our dhow boats bring to you a rich experience of Dubai’s heritage & architecture with a delectable selection of Dubai’s finest food. We also offer exciting desert safaris, city tours and many local attractions including theme parks, gardens, museums and exotic sights in Dubai & Abu Dhabi!
  • While Dubai may be the most famous holiday destination in the United Arab Emirates, the capital city of Abu Dhabi ranks a close second. In sight of that, we have added a special Arabian Gulf Cruise in Abu Dhabi that showcases the importance of Abu Dhabi in the UAE landscape...

  • Looking for an intimate venue for your next party in Dubai? Tour Dubai has the perfect venue and setting for you. Our charter yachts provide a grand setting for you to ring in your next birthday, anniversary, new years and many more...

  • Enjoy a lovely dinner cruise on the Dubai Creek with Tour Dubai’s Daily Dinner Cruise. You’ll truly have an amazing dining experience as you coast along this popular waterway through Dubai.

dubai

dream side

dubai

wild side

Our Videos

Get ready for one of its kind daily cruise experience in Abu Dhabi with light lunch. Aboard our traditional dhow berthed at Abu Dhabi International Marine Sports Club opposite to Abu Dhabi Marina Mall.

The Royal Desert Safari is indeed magnificent as it allows guests to be looked upon as Royals. The Tour Dubai Royal Safari is professionally planned and done to give our esteemed guests an Arabian Royal Safari. Our Royal journey comprises a morning and evening desert safari, our guests can get to see the beautiful sun rise or a sparkling sunset.